8952-423-17-65 без вых с 9.00 до 20.00 Twoyzakaz@ya.ru

Карточки товара для маркетплейсов

Что такое карточка товара для маркетплейсов?

Карточка товара для маркетплейсов — это структурированная страница с информацией о продукте, которая сочетает визуальный и текстовый контент, также инструменты для выбора цвета/размера (при наличии такой необходимости), пространство для вопросов и отзывов.

Виды карточек

Варианты карточек для маркетплейсов

Для чего нужны карточки

Привлечение внимания аудитории
Продемонстрировать ценность товара вашего бренда, сформировать уникальное торговое предложение и передать его.

Конкуренция есть во всех нишах, поэтому важно показать ценность именно вашего предложения: подчеркнуть уникальные свойства товара, упомянуть про гарантию, подарки, кэшбек, любые дополнительные услуги или возможности. Так, чтобы отличиться от конкурентов максимально.

Усиление желания покупателя обладать продуктом
Важно выделить преимущества покупки именно у вас.

Ведь клиенты перед покупкой сравнивают подобные товары как на текущем маркетплейсе, так и на других. Выберут тот товар, продавец которого выглядит надёжнее, а товар привлекательнее, в том числе и по цене, и доставке.

Побуждать к целевому действию – покупке
Эффективная карточка использует триггеры

Это то, что провоцирует покупке здесь и сейчас, например, срок действия акции или ограничение количества товара со скидкой. Информацию можно разместить как в тексте, так и в изображении.

Ответы на вопросы и снятие возражений
Процесс выбора товара и его покупки должен быть максимально понятным и простым для пользователя

Чтобы карточка продавала и была эффективной важно завести и оформить ее правильно.